Как отличить подделку от оригинала
Осторожно подделка
Основные отличия
Сейчас мы попробуем разобраться в основных отличиях оригинальной продукции от продукции поддельной, которую также именуют турция, польша, голландка, эмираты, лицензия. Не стоит буквально понимать все нижесказанное. И стоит помнить, что все познается в сравнении. Рассматривать мы будем внешние признаки, на которые любой внимательный покупатель обратит внимание.
Целлофановая упаковка
Если Вы уверенны, что коробка должна быть в целлофане (Вы уже покупали этот парфюм) - то она должна быть в целлофане! Отсутствие такового первый признак подделки. Если конечно для данного продукта он предусмотрен производителем. В 60% случаев производитель не ленится и упаковывает свой товар. Хотя надо отметить, что и бутлегеры тоже пакуют свою продукцию в него же. Сама пленка прозрачная. Присутствует свободный ход пленки по коробке, но он небольшой. Сварной шов аккуратный. Нахлест небольшой, около 5мм. Чего не скажешь о "ДУБЛИКАТЕ". Явные перехлесты (лишняя пленка), грубый сварной шов с нахлестом около 15мм в каждую сторону. Субъективно вызывает ощущение неаккуратности. Пленка слегка желтоватая. Больший, по сравнению с оригиналом, ход пленки по коробке.
Полиграфия
Наверное самой важной отличительно чертой может и будет являться качество полиграфии. Достаточно приглядеться поточнее и все становится на свои места, подделка выглядит куда хуже, качество полиграфии ниже. Надписи на подделке как правило легко стираются.
Код партии
И кто сказал, что парфюмерия не деньги? Ряд марок промаркированы ультрафиолетом, расплавленной краской или гравировкой. Около 30% производителей наносят номер партии на коробку ультрафиолетовой краской. И если Вы видели номер партии на ранее купленном товаре, а на предлагаемом Вам его нет - значит Вас хотят надуть! Хотя стоит заметить, что такой маркировке не поддаются банные линии, миниатюры, тестера и прочее. Кроме того не каждый производитель наносит этот код и не на каждую линию товара. Этот код может быть спрятан и на внутренних частях коробки.
Пластик
Если Вам уже удалось вскрыть коробку и Вы смогли добраться до флакона стоит обратить внимание на качество пластика. Пластик "ДУБЛИКАТА" как правило не имеет однотонной структуры. Кроме того, как правило, данный пластик не обрабатывается после литья и на нем остаются всевозможные следы с литника. Заусенцы, оплывы, оплои - признак некачественной продукции. Но не стоит слишком пристально вглядываться - ведь официальный производитель тоже человек и он тоже допускает ошибки. И опять же в данном случае субъективно неоригинальный товар будет выглядеть хуже. Неопрятнее. В то время, как официалы позаботятся о том, чтобы не только запах доставил удовольствие, но покупатель мог бы получить эстетическое удовлетворение.
Качество стекла
Официальный производитель позаботится о качестве стекла. Оно будет прозрачным, без взвесей, ровным и гладким. Если сделать небольшой отступление, то качество стекла, используемое в оригинальном парфюмерном флаконе, сравнимо с "бижутерным". Такое стекло заказывают на стекольных фабриках, сертифицированных для изготовления этого стекла и процесс изготовления занимает около 2-х месяцев. Только после этого стекло становится абсолютно прозрачным и краска плотно "присаживается". Процесс получается очень недешевым. Поэтому бутлегеры и не могут воспроизвести все точности.
Цвет и прозрачность жидкости
Жидкость должна быть однородной, без примесей. Однако в парфюмах, содержащих натуральные компоненты может выпадать осадок, но это как правило происходит при приближении окончания срока годности. Цвет жидкости в подделке отличается от оригинала по яркости, а может и вовсе быть другой.
Заключение
Все вышерассмотренное слишком точно. И требует внимательного рассмотрения. Есть конечно же и более простые признаки. Но и с ними надо держать ухо востро. Например цена... Вы видите товар в большом магазине дороже. В то время как в интернет-магазине этот же товар стоит дешевле. Казалось бы вот верный признак. Нет, дорогие мои друзья! Большому магазину много надо. Реклама, продавцы, аренда, витрины... Да. Именно на это идут Ваши денежки! На то, чтобы Вам же прорекламировать в очередной раз свой магазин. С другой стороны цены в равнозначных магазинах, будь то интернет-магазины, или стационарные, не могут отличаться в 2 раза, не покупайтесь на различные акции и распродажи, цены во всех магазинах «одной торговой плоскости» должны быть примерно на одном уровне!!!